Учебные истории болезней студентам-медикам
Главная arrow Акушерство arrow Роды 2, срочные. Плацентарная недостаточность arrow Порядок исследования:
Erfurt live Header10 Erfurt live leer0

Порядок исследования:

 

1) перед началом внутреннего аку­шерского исследования проводится осмотр наружных половых орга­нов, области промежности, преддверия влагалища, ануса;

 

 

 

 

2) затем двумя пальцами введенными во влагалище, определяют тонус мышц тазового дна, ширину влагалища, складчатость, растяжимость, подвижность его стенок, отсутствие в нем рубцов, сращений, пе­регородок;

3) достигнув сводов влагалища, определяют их глуби­ну, форму;

4) при пальпации шейки матки определяют длину, кон­систенцию, положение ее влагалищной части, состояние цервикального канала, наличие или отсутствие на ней рубцов, или старых разрывов, оценивают степень укорочения или сглаженности , сте­пень "зрелости" шейки матки;

5) при сглаженной шейке пальпируют область акушерского зева, его толщину, растяжимость, степень его раскрытия (в см);

6) вне схватки пальпируют плодный пузырь, определяя его напряженность, оценивая количество передних око­лоплодных вод (скудное их количество или обильное, плоский плодный пузырь, или многоводие) или констатируется его отсутс­твие;

7) через оболочки плодного пузыря осторожно (не разорвать плодный пузырь) пальпируется предлежащая часть - определяется ее характер (головка, тазовый конец), отношение к параллельным плоскостям таза нижнего полюса предлежащей части (его ведущей точки), расположение швов и родничков на головке плода (уточне­ние позиции, вида плода, правильности вставления головки);

8) затем пальпируют и оценивают стенки малого таза, в заключе­ние исследования измеряют диагональную конъюгату. Вычислить после измерения диагональной конъюгаты истинную.

После окончания внутреннего исследования оценивают харак­тер выделений из половых путей (задержавшихся на перчатке, на­детой для проведения исследования).

 Заключение: Внутреннее акушерское исследование у беременной не проводилось

 
« Пред.   След. »
© 2018 Учебные истории болезни студентам-медикам