Учебные истории болезней студентам-медикам
Главная arrow Педиатрия arrow Бронхиальная астма, атопическая форма, тяжелое теч arrow Заключение по анамнезу и данным объективного исследования:
Erfurt live Header10 Erfurt live leer0

Заключение по анамнезу и данным объективного исследования:

 

Заключение по анамнезу и данным  объективного исследования:

Мальчик с тяжелой формой бронхиальной астмы, непрерывно-рецидивирующего течения, находится на инвалидности. Приступы частые Поступил для коррекции терапии. Получал серетид, фликсотид 250 мкг/сут., последний месяц без базисной терапии..

При оценке физического развития выявлено незначительное снижение показателя массы тела - 26 кг (вес ребенка должен быть 26.5 кг в данном возрасте, с учетом акселерации - 30.5 кг). Рост ребенка соответствует его возрасту  - 135 см (рост ребенка данного возраста должен быть около130-133 см ± 5%) . Окружность головы соответствует возрасту (52 см). Физическое развитие данного ребенка является диспропорциональным - при нормальной длине тела масса тела снижена более чем на 10%. У ребенка выявлена также дистрофия I степени, т.к. снижен тургор ткани и недостаточен подкожно-жировой слой на животе.          При исследовании органов дыхания выявлено затруднение носового дыхания, что связано с аллергическим ринитом. Аускультативно выявлено жесткое дыхание, при перкуссии - коробочный звук, т.к. при бронхиальной астме эластичность легочной ткани ослаблена, а ее воздушность повышена. Незначительное уменьшение подвижности легочных краев также обусловлено потерей эластичности легочной ткани, что характерно для эмфиземы при бронхиальной астме. Умеренно расширены межреберные промежутки. При аускультации сердца слышен систолический шум на верхушке. При исследовании лимфатических узлов выявлена микрополиадения. При оценке костной системы выявлен умеренный сколиоз. В биохимическом анализе крови выявлено увеличение показателя тимоловой пробы до 6,5 усл.ед. ( в норме до 5 усл.ед.), что говорит о патологическом процессе в желчевыводящих путях.

 
« Пред.   След. »
© 2024 Учебные истории болезни студентам-медикам